Добрый день.
Ситуация такая: есть заявка, на которую установлен Уровень Обслуживания (SLA). Время эскалаций настроено, все работает.
Агент закрывает заявку, но клиент в своем web-интерфейсе отвечает на заявку (типа недоволен) и переводит заявку заново в состояние "Открытая".
Но время SLA при этом не работает. Т.е. SLA для заявки есть, но времён нет. А как сделать так, чтобы при возврате заново запускался механизм эскалаций?
Установка SLA при возврате заявки
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка SLA при возврате заявки
Добрый день!
Не очень понятна ситуация. До закрытия этой заявки эскалации были?
Как клиент переводит состояние в "Открытая"?
Вообще-то при определенных настройках, при ответе на закрытую заявку, она автоматом открывается и назначается прежнему агенту.
Если время назначенных эскалаций уже прошло еще до ее закрытия, то, честно говоря, не очень и понятно каких эскалаций вновь ожидать. Такая как "время первого ответа " по идее и не должна работать. С остальными надо пробовать все по циклу заявки. Или, если не будет работать, настраивать, чтобы при ответе недовольного клиента открывалась новая заявка - такая возможность в теории есть, не пробовал.
Не очень понятна ситуация. До закрытия этой заявки эскалации были?
Как клиент переводит состояние в "Открытая"?
Вообще-то при определенных настройках, при ответе на закрытую заявку, она автоматом открывается и назначается прежнему агенту.
Если время назначенных эскалаций уже прошло еще до ее закрытия, то, честно говоря, не очень и понятно каких эскалаций вновь ожидать. Такая как "время первого ответа " по идее и не должна работать. С остальными надо пробовать все по циклу заявки. Или, если не будет работать, настраивать, чтобы при ответе недовольного клиента открывалась новая заявка - такая возможность в теории есть, не пробовал.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Установка SLA при возврате заявки
Добрый день!
А как сделать, чтобы создавалась новая заявка при ответе клиента - не знаю. Если можно, то направьте, куда думать...
В принципе все равно, были или нет. Главное, что на заявку установлен SLA, и счетчик по ней тикал.ykolesnikov писал(а):Не очень понятна ситуация. До закрытия этой заявки эскалации были?
В клиентском интерфейсе при нажатии на кнопку "Ответить" есть выбор, в какое состояние переводить заявку. И там есть вариант "Открытая".ykolesnikov писал(а):Как клиент переводит состояние в "Открытая"?
В принципе, хочется, чтобы "Эскалация - время обновления" заново запустилось, а также время решения (хотя последнее - вопрос). Но сейчас не происходит ничего.ykolesnikov писал(а):Вообще-то при определенных настройках, при ответе на закрытую заявку, она автоматом открывается и назначается прежнему агенту.
Если время назначенных эскалаций уже прошло еще до ее закрытия, то, честно говоря, не очень и понятно каких эскалаций вновь ожидать. Такая как "время первого ответа " по идее и не должна работать. С остальными надо пробовать все по циклу заявки. Или, если не будет работать, настраивать, чтобы при ответе недовольного клиента открывалась новая заявка - такая возможность в теории есть, не пробовал.
А как сделать, чтобы создавалась новая заявка при ответе клиента - не знаю. Если можно, то направьте, куда думать...
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка SLA при возврате заявки
Если память не изменяет это в настройках очередей - "Возможность ответа клиента:"
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Установка SLA при возврате заявки
Там есть такой параметр: "Параметры автоответа" с вариантами ответа "Новая заявка, возможно, отвергнуть". В любом случае, кроме "Возможно" кнопка "Ответить" у клиента вообще пропадает. Поэтому, осталось непонятным, как сделать новую заявку при ответе или заново запустить время, указанное в SLA.ykolesnikov писал(а):Если память не изменяет это в настройках очередей - "Возможность ответа клиента:"
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка SLA при возврате заявки
Посмотрите еще следующий за ним параметр блокировки при ответе и поиграйте с вариантами автоответа и блокировки. У меня они просто переведены по другому
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Установка SLA при возврате заявки
Нет. Ничего не работает.
Кнопка "Ответить" доступна только в одном случае. В режиме "Possible" (Возможна). В других режимах кнопки "Ответить" просто нет. Ну а когда кнопка есть, то при ответе заявка блокируется, если параметр "Ticket lock after a follow up" стоит в Yes (Да)
При этом SLA как не устанавливалась, так и не устанавливается.
Кнопка "Ответить" доступна только в одном случае. В режиме "Possible" (Возможна). В других режимах кнопки "Ответить" просто нет. Ну а когда кнопка есть, то при ответе заявка блокируется, если параметр "Ticket lock after a follow up" стоит в Yes (Да)
При этом SLA как не устанавливалась, так и не устанавливается.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Установка SLA при возврате заявки
Запретите в настройках очереди "reopen" тикета. Пусть создается новый тикет, если старый был закрыт.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!