Просмотр очередей заявок
Модератор: ykolesnikov
Просмотр очередей заявок
У меня в OTRS более одной очереди к которым я имею доступ, как мне в просмотре очередей видеть все очереди?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Просмотр очередей заявок
Зайти в настройки агента, щелкнув по имени агента рядом с кнопкой выхода и там пометить очереди к которым нужно иметь доступ.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Просмотр очередей заявок
Делал сразу как добавил очередь, у меня две очереди, выбираю обе нажимаю обновить, все равно выделена одна и соответственно видна только одна очередь.ykolesnikov писал(а):Зайти в настройки агента, щелкнув по имени агента рядом с кнопкой выхода и там пометить очереди к которым нужно иметь доступ.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Просмотр очередей заявок
В просмотре очередей, над таблицей заголовок и в нем д.б. кнопки очередей "Мои очереди" и далее остальные, по отдельности. В скобках, количество заявок
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Просмотр очередей заявок
ykolesnikov писал(а):В просмотре очередей, над таблицей заголовок и в нем д.б. кнопки очередей "Мои очереди" и далее остальные, по отдельности. В скобках, количество заявок
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Просмотр очередей заявок
Ну и?
Из этого скриншота ничего и не видно. Сколько у Вас заявок? Какие очереди у этого агента?
Какие заявки показывать надо смотреть что у Вас настроено для просмотра в AgentViewQueue (или как-то вроде этого группа параметров называется)
Available Tickets - это разблокированные заявки доступные для взятия в работу.
Если у Вас очереди вложенные, т.е. есть подочереди, то имя старшей выделено красным жирным. Нажав на нее можно увидеть подочереди.
Из этого скриншота ничего и не видно. Сколько у Вас заявок? Какие очереди у этого агента?
Какие заявки показывать надо смотреть что у Вас настроено для просмотра в AgentViewQueue (или как-то вроде этого группа параметров называется)
Available Tickets - это разблокированные заявки доступные для взятия в работу.
Если у Вас очереди вложенные, т.е. есть подочереди, то имя старшей выделено красным жирным. Нажав на нее можно увидеть подочереди.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Просмотр очередей заявок
Заявок несколько в одной и другой очереди, однако отображается только одна. У меня нет подочередей, я хочу просто видеть очереди к которым есть доступ!ykolesnikov писал(а):Ну и?
Из этого скриншота ничего и не видно. Сколько у Вас заявок? Какие очереди у этого агента?
Какие заявки показывать надо смотреть что у Вас настроено для просмотра в AgentViewQueue (или как-то вроде этого группа параметров называется)
Available Tickets - это разблокированные заявки доступные для взятия в работу.
Если у Вас очереди вложенные, т.е. есть подочереди, то имя старшей выделено красным жирным. Нажав на нее можно увидеть подочереди.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Просмотр очередей заявок
Покажите настройки прав в группах для агента и настройки очередей в части групп. А так же настройки профиля агента.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Просмотр очередей заявок
Права у группы админ на обе очереди есть.alexus писал(а):Покажите настройки прав в группах для агента и настройки очередей в части групп. А так же настройки профиля агента.
права на группы:
свойсвто профиля агента:
Re: Просмотр очередей заявок
Видимо дело где то в правах, пока не понимаю где, так как при добавлении новой телефонной заявки нет возможности выбора владельца.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Просмотр очередей заявок
Посмотрите всё внимательно. Если в настройках агента очередь светится, то, как минимум, права -ro у него в этой очереди есть. Посмотрите еще настройки просмотра очередей, прописано ли там (конкретно параметры не помню) - показывать заявки для агентов с правами -ro. Ну и, владельцем можно стать, если память не изменяет при наличии прав - rw, иначе как с нею работать.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Просмотр очередей заявок
У очереди может быть только 1 ГРУППА!
У вас для очереди IT-Support назначена группа users, а для очереди IT-Dep - admin. Я просил показать права агента в группах.lev писал(а):Права у группы админ на обе очереди есть.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Просмотр очередей заявок
Да потому как очередь IT-Dep должна видеть только группа admin в которую входит пользователь с соответствующими правами доступа:alexus писал(а):У очереди может быть только 1 ГРУППА!У вас для очереди IT-Support назначена группа users, а для очереди IT-Dep - admin. Я просил показать права агента в группах.lev писал(а):Права у группы админ на обе очереди есть.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Просмотр очередей заявок
Версия какая? В 3.1.2 вроде были проблемы с выбором очередей в личных настройках. Обновитесь до последней версии 3.1.5.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Просмотр очередей заявок
Обновитесь до 3.1.5
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Просмотр очередей заявок
Процесс обновления где нибудь описан?alexus писал(а):Обновитесь до 3.1.5
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Просмотр очередей заявок
Обычно, в дистрибутивах вложен файл с описанием порядка апгрейда, в зависимости от того, с какой версии обновляетесь.
см. во вложении
см. во вложении
- Вложения
-
- UPGRADING.rar
- Описание порядка апгрейда
- (3.52 КБ) 185 скачиваний
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Просмотр очередей заявок
Обновление здесь не причём. Это стандартная проблема связанная с настройками OTRS по умолчанию, что 2-й, что 3-й версии. OTRS не показывает заявки если присутствуют только права ro на очередь/группу. Для того чтобы начать показывать в Дайджесте и Заявки ей обязательно нужны права rw. Потому что там смысл такой же как бит executable в файловой системе unix. Нет этого бита - не видим файл (хотя зная по имени можно его извлечь с ftp/http-сервера если стоит на нём ro для other). Тоже самое и здесь. Поведение это меняется в конфигурации
Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewQueue
Ticket::Frontend::AgentTicketQueue###ViewAllPossibleTickets
поставить Yes
После этого станут видны заявки с правами ro в очередях доступных для агента. Но только в "Заявки". В Дайджесте так и будет 0 заявок. На что можно наплевать, позакрывать всё в Дайджесте кроме новостей и даже вообще выпилить Дайджест на уровне шаблона. Раздела меню "Заявки" ограниченным до read only менеджерам любопытствующим как работает поддержка - за глаза и за уши.
Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewQueue
Ticket::Frontend::AgentTicketQueue###ViewAllPossibleTickets
поставить Yes
После этого станут видны заявки с правами ro в очередях доступных для агента. Но только в "Заявки". В Дайджесте так и будет 0 заявок. На что можно наплевать, позакрывать всё в Дайджесте кроме новостей и даже вообще выпилить Дайджест на уровне шаблона. Раздела меню "Заявки" ограниченным до read only менеджерам любопытствующим как работает поддержка - за глаза и за уши.