Поле в виде справочника

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Поле в виде справочника

Сообщение ваяс » 12 май 2012, 16:21

Всех приветствую. Появилась такая задача создание дополнительного поля в новой заявки, в виде большого справочника, можно в виде дерева или комбобокса не суть важна при возможности с поиском.
Главное что бы этот справочник можно было редактировать, удалять добавлять новые записи редактировать существующие, а так же подгружать данные при необходимости из других источников баз данных xml или ещё каких то. Помогите решить данный вопрос, или хотя бы какую то часть его.
Спасибо за внимание.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Поле в виде справочника

Сообщение yuri0001 » 12 май 2012, 16:31

Добрый вечер!
Если отвлечься от задачи обновления этих справочников, то Dynamic Fields решают Вашу задачу как создание одноуровневого справочника, а применение ACL может превратить это в иерархическую структуру. Найдете обсуждение этих тем на форуме и в документации.
Хотя, создание и ведение больших справочников этим способом может оказаться нетехнологичным. Посмотрите как упростить задачу. Это издевательство над клиентом, заставлять его ползать по громадному справочнику/кам. :)
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Re: Поле в виде справочника

Сообщение ваяс » 12 май 2012, 16:46

Я не до конца выразил правильно свою мысль, это поле будет видно только агентам.

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Поле в виде справочника

Сообщение yuri0001 » 12 май 2012, 17:28

Агенты тоже люди. :P
Слова "большой" справочник ни о чем не говорят. Кому и 3 записи - много. Лучше сделать три поля и написать для них ACL. Примеры чуть ниже в форуме.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Поле в виде справочника

Сообщение alexus » 13 май 2012, 00:17

А модуль FAQ чем не подходит? Какого рода справочник надо сделать?
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Re: Поле в виде справочника

Сообщение ваяс » 14 май 2012, 08:23

yuri0001 писал(а):Агенты тоже люди. :P
Слова "большой" справочник ни о чем не говорят. Кому и 3 записи - много.
Там будут тысячи записей, в идеале должно так: страны -> регионы -> клиенты конечно лучше бы в виде дерева организовать их

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Поле в виде справочника

Сообщение ykolesnikov » 14 май 2012, 08:33

Доброе утро!
Если тысячи записей, то этот, тот, что обсуждали выше метод явно не подойдет.
Неясна, все-таки, цель - заставлять агента, при формировании заявки искать что-то в справочнике из тысяч записей. Что же это такое, если не секрет?
Алексей предлагал использовать FAQ - там можно создать достаточно глубокую вложенность, вопрос - что ищем и для чего и что с этим дальше делать собираемся? :?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Re: Поле в виде справочника

Сообщение ваяс » 14 май 2012, 08:38

alexus писал(а):А модуль FAQ чем не подходит? Какого рода справочник надо сделать?
Справочник, я уже написал т.е. в этом справочнике будут по сути храниться просто страны регионы клиенты возможно модуль faq может подойти подскажите где о нем можно почитать?

ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Re: Поле в виде справочника

Сообщение ваяс » 14 май 2012, 08:49

Прошу прощения конечно за мою безграмотность, но понимаете в OTRS я сижу только второй день. Сейчас он есть но в TFS. Но так как решили полностью систему заявок перевести в otrs то нужно сделать, данный инструмент. С возможностью его редактировать (самого справочника).
Т.е. как я вижу данный инструмент, Есть какая то отдельная страница (сам справочник) где они ищут запись и редактируют её, либо удаляют так же, или добавляют новую.
А в самой заявки открывают это поле в виде комбобокса, в котором будет дерево допустим первая ветка идут страны, открываем страну там регион, дальше клиенты, или пользуемся поиском и он нам показывает совпадения. Но это в идеале. Возможно ли это организовать через модуль faq или такого нет и придется писать это все?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Поле в виде справочника

Сообщение ykolesnikov » 14 май 2012, 09:32

Так что все-таки ищем? Клиента, чтобы его вставить в заявку в качестве заказчика работы?
Не знаю, что такое TFS :( .
Как Вы собираетесь принимать заявку? По телефону, с последующей регистрацией агентом? Как собираетесь вести базу клиентов? Имеют ли они доступ к web-интерфейсу или, могут ли присылать заявки по e-mail?
Как Вы себе представляете процесс? Тогда можно искать способ его реализации.
Посмотрите на пункт меню "Клиенты" в интерфейсе агента. Там есть поиск. Нет иерархии, но если Вам известно имя клиента, то уже можно искать. Может задача надумана?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Re: Поле в виде справочника

Сообщение ваяс » 14 май 2012, 10:17

Да ищем клиента и вставляем его в качестве заказчика работы.
Вот я посмотрел модуль фак в целом он подходит.
Только нужно будет сделать что бы там были не статьи а клиенты, и подставлялись в какое то поле. Больше ничего.
Заявки будут приниматься по телефону и по email с последующей регистрацией агентом.
Базу клиентов будем вести в виде справочника т.е. ИЕРАРХИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО (для отчетности)
Скажите может возможно использовать пункт КЛИЕНТЫ В ВИДЕ ИЕРАРХИИ есть такая возможность?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Поле в виде справочника

Сообщение ykolesnikov » 14 май 2012, 10:33

Как таковой, иерархии там нет, но поля - Страна и т.д. есть и можно добавлять свои (см. мануал), так что для отчетности, в последующем их использовать можно.
Кроме того, в форме телефонной заявки, над полем "Текст" есть кнопка "Клиент", которая выведет Вас туда же что и пункт меню "Клиенты". Там, поиском, можно выбирать клиента и подставлять его в заявку. Думаю, это будет проще чем ведение справочника через FAQ. Но, всё надо пробовать. Сделайте оба варианта и выбирайте тот, который окажется удобнее для Ваших потребностей.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Re: Поле в виде справочника

Сообщение ваяс » 14 май 2012, 10:55

А их можно связать как то эти поля? Допустим есть страна Россия мы её выбрали и появились все данные которые относятся к этой стране, поля как то возможно связывать?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Поле в виде справочника

Сообщение ykolesnikov » 14 май 2012, 11:14

Без программирования, думаю, что нет. А зачем? Позвонил клиент, сказал как зовут, начинаете набирать его имя - выпадет список совпадающих имен (настраивается - скажем после набора второго символа) - чем больше наберете, тем меньше выпадающий список. Пробуйте, просто по рассказам Вы это не прочувствуете. Может оказаться все проще, чем Вы это умозрительно пытаетесь себе представить.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Поле в виде справочника

Сообщение alexus » 14 май 2012, 11:16

Напишите в личку, необходимо детально обсудить вашу задачу. Вы говорите, что 2-ой день сидите в OTRS. Этого мало, чтобы понять, как решать те или иные задачи с помощью OTRS ;)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Re: Поле в виде справочника

Сообщение ваяс » 14 май 2012, 13:37

alexus писал(а):Напишите в личку, необходимо детально обсудить вашу задачу. Вы говорите, что 2-ой день сидите в OTRS. Этого мало, чтобы понять, как решать те или иные задачи с помощью OTRS ;)
К вам я обязательно обращусь, спасибо за поддержку :)

ваяс
OTRS Новобранец
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:23

Re: Поле в виде справочника

Сообщение ваяс » 14 май 2012, 13:39

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ОТВЕТЫ. Пока что тема закрыта. Родина вас не забудет ;)

Ответить