Поле в виде справочника
Модератор: ykolesnikov
Поле в виде справочника
Всех приветствую. Появилась такая задача создание дополнительного поля в новой заявки, в виде большого справочника, можно в виде дерева или комбобокса не суть важна при возможности с поиском.
Главное что бы этот справочник можно было редактировать, удалять добавлять новые записи редактировать существующие, а так же подгружать данные при необходимости из других источников баз данных xml или ещё каких то. Помогите решить данный вопрос, или хотя бы какую то часть его.
Спасибо за внимание.
Главное что бы этот справочник можно было редактировать, удалять добавлять новые записи редактировать существующие, а так же подгружать данные при необходимости из других источников баз данных xml или ещё каких то. Помогите решить данный вопрос, или хотя бы какую то часть его.
Спасибо за внимание.
Re: Поле в виде справочника
Добрый вечер!
Если отвлечься от задачи обновления этих справочников, то Dynamic Fields решают Вашу задачу как создание одноуровневого справочника, а применение ACL может превратить это в иерархическую структуру. Найдете обсуждение этих тем на форуме и в документации.
Хотя, создание и ведение больших справочников этим способом может оказаться нетехнологичным. Посмотрите как упростить задачу. Это издевательство над клиентом, заставлять его ползать по громадному справочнику/кам.
Если отвлечься от задачи обновления этих справочников, то Dynamic Fields решают Вашу задачу как создание одноуровневого справочника, а применение ACL может превратить это в иерархическую структуру. Найдете обсуждение этих тем на форуме и в документации.
Хотя, создание и ведение больших справочников этим способом может оказаться нетехнологичным. Посмотрите как упростить задачу. Это издевательство над клиентом, заставлять его ползать по громадному справочнику/кам.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: Поле в виде справочника
Я не до конца выразил правильно свою мысль, это поле будет видно только агентам.
Re: Поле в виде справочника
Агенты тоже люди.
Слова "большой" справочник ни о чем не говорят. Кому и 3 записи - много. Лучше сделать три поля и написать для них ACL. Примеры чуть ниже в форуме.
Слова "большой" справочник ни о чем не говорят. Кому и 3 записи - много. Лучше сделать три поля и написать для них ACL. Примеры чуть ниже в форуме.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Поле в виде справочника
А модуль FAQ чем не подходит? Какого рода справочник надо сделать?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Поле в виде справочника
Там будут тысячи записей, в идеале должно так: страны -> регионы -> клиенты конечно лучше бы в виде дерева организовать ихyuri0001 писал(а):Агенты тоже люди.
Слова "большой" справочник ни о чем не говорят. Кому и 3 записи - много.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поле в виде справочника
Доброе утро!
Если тысячи записей, то этот, тот, что обсуждали выше метод явно не подойдет.
Неясна, все-таки, цель - заставлять агента, при формировании заявки искать что-то в справочнике из тысяч записей. Что же это такое, если не секрет?
Алексей предлагал использовать FAQ - там можно создать достаточно глубокую вложенность, вопрос - что ищем и для чего и что с этим дальше делать собираемся?
Если тысячи записей, то этот, тот, что обсуждали выше метод явно не подойдет.
Неясна, все-таки, цель - заставлять агента, при формировании заявки искать что-то в справочнике из тысяч записей. Что же это такое, если не секрет?
Алексей предлагал использовать FAQ - там можно создать достаточно глубокую вложенность, вопрос - что ищем и для чего и что с этим дальше делать собираемся?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Поле в виде справочника
Справочник, я уже написал т.е. в этом справочнике будут по сути храниться просто страны регионы клиенты возможно модуль faq может подойти подскажите где о нем можно почитать?alexus писал(а):А модуль FAQ чем не подходит? Какого рода справочник надо сделать?
Re: Поле в виде справочника
Прошу прощения конечно за мою безграмотность, но понимаете в OTRS я сижу только второй день. Сейчас он есть но в TFS. Но так как решили полностью систему заявок перевести в otrs то нужно сделать, данный инструмент. С возможностью его редактировать (самого справочника).
Т.е. как я вижу данный инструмент, Есть какая то отдельная страница (сам справочник) где они ищут запись и редактируют её, либо удаляют так же, или добавляют новую.
А в самой заявки открывают это поле в виде комбобокса, в котором будет дерево допустим первая ветка идут страны, открываем страну там регион, дальше клиенты, или пользуемся поиском и он нам показывает совпадения. Но это в идеале. Возможно ли это организовать через модуль faq или такого нет и придется писать это все?
Т.е. как я вижу данный инструмент, Есть какая то отдельная страница (сам справочник) где они ищут запись и редактируют её, либо удаляют так же, или добавляют новую.
А в самой заявки открывают это поле в виде комбобокса, в котором будет дерево допустим первая ветка идут страны, открываем страну там регион, дальше клиенты, или пользуемся поиском и он нам показывает совпадения. Но это в идеале. Возможно ли это организовать через модуль faq или такого нет и придется писать это все?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поле в виде справочника
Так что все-таки ищем? Клиента, чтобы его вставить в заявку в качестве заказчика работы?
Не знаю, что такое TFS .
Как Вы собираетесь принимать заявку? По телефону, с последующей регистрацией агентом? Как собираетесь вести базу клиентов? Имеют ли они доступ к web-интерфейсу или, могут ли присылать заявки по e-mail?
Как Вы себе представляете процесс? Тогда можно искать способ его реализации.
Посмотрите на пункт меню "Клиенты" в интерфейсе агента. Там есть поиск. Нет иерархии, но если Вам известно имя клиента, то уже можно искать. Может задача надумана?
Не знаю, что такое TFS .
Как Вы собираетесь принимать заявку? По телефону, с последующей регистрацией агентом? Как собираетесь вести базу клиентов? Имеют ли они доступ к web-интерфейсу или, могут ли присылать заявки по e-mail?
Как Вы себе представляете процесс? Тогда можно искать способ его реализации.
Посмотрите на пункт меню "Клиенты" в интерфейсе агента. Там есть поиск. Нет иерархии, но если Вам известно имя клиента, то уже можно искать. Может задача надумана?
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Поле в виде справочника
Да ищем клиента и вставляем его в качестве заказчика работы.
Вот я посмотрел модуль фак в целом он подходит.
Только нужно будет сделать что бы там были не статьи а клиенты, и подставлялись в какое то поле. Больше ничего.
Заявки будут приниматься по телефону и по email с последующей регистрацией агентом.
Базу клиентов будем вести в виде справочника т.е. ИЕРАРХИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО (для отчетности)
Скажите может возможно использовать пункт КЛИЕНТЫ В ВИДЕ ИЕРАРХИИ есть такая возможность?
Вот я посмотрел модуль фак в целом он подходит.
Только нужно будет сделать что бы там были не статьи а клиенты, и подставлялись в какое то поле. Больше ничего.
Заявки будут приниматься по телефону и по email с последующей регистрацией агентом.
Базу клиентов будем вести в виде справочника т.е. ИЕРАРХИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО (для отчетности)
Скажите может возможно использовать пункт КЛИЕНТЫ В ВИДЕ ИЕРАРХИИ есть такая возможность?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поле в виде справочника
Как таковой, иерархии там нет, но поля - Страна и т.д. есть и можно добавлять свои (см. мануал), так что для отчетности, в последующем их использовать можно.
Кроме того, в форме телефонной заявки, над полем "Текст" есть кнопка "Клиент", которая выведет Вас туда же что и пункт меню "Клиенты". Там, поиском, можно выбирать клиента и подставлять его в заявку. Думаю, это будет проще чем ведение справочника через FAQ. Но, всё надо пробовать. Сделайте оба варианта и выбирайте тот, который окажется удобнее для Ваших потребностей.
Кроме того, в форме телефонной заявки, над полем "Текст" есть кнопка "Клиент", которая выведет Вас туда же что и пункт меню "Клиенты". Там, поиском, можно выбирать клиента и подставлять его в заявку. Думаю, это будет проще чем ведение справочника через FAQ. Но, всё надо пробовать. Сделайте оба варианта и выбирайте тот, который окажется удобнее для Ваших потребностей.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Поле в виде справочника
А их можно связать как то эти поля? Допустим есть страна Россия мы её выбрали и появились все данные которые относятся к этой стране, поля как то возможно связывать?
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поле в виде справочника
Без программирования, думаю, что нет. А зачем? Позвонил клиент, сказал как зовут, начинаете набирать его имя - выпадет список совпадающих имен (настраивается - скажем после набора второго символа) - чем больше наберете, тем меньше выпадающий список. Пробуйте, просто по рассказам Вы это не прочувствуете. Может оказаться все проще, чем Вы это умозрительно пытаетесь себе представить.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Поле в виде справочника
Напишите в личку, необходимо детально обсудить вашу задачу. Вы говорите, что 2-ой день сидите в OTRS. Этого мало, чтобы понять, как решать те или иные задачи с помощью OTRS
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Поле в виде справочника
К вам я обязательно обращусь, спасибо за поддержкуalexus писал(а):Напишите в личку, необходимо детально обсудить вашу задачу. Вы говорите, что 2-ой день сидите в OTRS. Этого мало, чтобы понять, как решать те или иные задачи с помощью OTRS
Re: Поле в виде справочника
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ОТВЕТЫ. Пока что тема закрыта. Родина вас не забудет