Страница 1 из 1

Телефонный справочник

Добавлено: 12 май 2012, 11:41
lev
У нас в организации клиенты OTRS это доменные пользователи с номерами телефонов в учетке DC.
Есть ли какое нибудь расширение для OTRS дабы на его базе сделать открытый телефонный справочник с поиском по субъектам.

Re: Телефонный справочник

Добавлено: 12 май 2012, 11:45
alexus
Нет такого. Это не задача для OTRS вовсе. Это надо портал на SharePoint делать. Он для этого лучше подойдёт.

Re: Телефонный справочник

Добавлено: 12 май 2012, 11:50
lev
alexus писал(а):Нет такого. Это не задача для OTRS вовсе. Это надо портал на SharePoint делать. Он для этого лучше подойдёт.
Я понимаю, что это не его задача.
Смысла в шарепоинте не вижу, лишний сервис из за этого поддерживать. Тогда уж надо было и service desk на нем же делать)

Re: Телефонный справочник

Добавлено: 12 май 2012, 11:57
alexus
Открытым у OTRS можно только раздел FAQ по умолчанию сделать. Можно, конечно, из танка самолет выпилить...
А что касается сервисдеска на "шарике", то это уже проходили :-). Дорого, малофункционально и низкопроизводительно.

Re: Телефонный справочник

Добавлено: 12 май 2012, 12:02
lev
alexus писал(а):Открытым у OTRS можно только раздел FAQ по умолчанию сделать. Можно, конечно, из танка самолет выпилить...
А что касается сервисдеска на "шарике", то это уже проходили :-). Дорого, малофункционально и низкопроизводительно.
Дык я про то же, зачем на нем сервисдеск.
Если есть такое бесплатное чудо)
Просто есть задача организовать телефонный справочник в организации, вот думаю на чем. Здесь есть клиенты и даже есть у них номер телефона.... но увы.

Re: Телефонный справочник

Добавлено: 13 май 2012, 00:21
alexus
Напишите свое "бесплатное" приложение. Или вот например http://pitin.su/news-155-0-0.htm. Поиск в Гугле за 5 минут по словам "телефонный справочник на базе AD" 8-)