У нас в организации клиенты OTRS это доменные пользователи с номерами телефонов в учетке DC.
Есть ли какое нибудь расширение для OTRS дабы на его базе сделать открытый телефонный справочник с поиском по субъектам.
Телефонный справочник
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Телефонный справочник
Нет такого. Это не задача для OTRS вовсе. Это надо портал на SharePoint делать. Он для этого лучше подойдёт.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Телефонный справочник
Я понимаю, что это не его задача.alexus писал(а):Нет такого. Это не задача для OTRS вовсе. Это надо портал на SharePoint делать. Он для этого лучше подойдёт.
Смысла в шарепоинте не вижу, лишний сервис из за этого поддерживать. Тогда уж надо было и service desk на нем же делать)
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Телефонный справочник
Открытым у OTRS можно только раздел FAQ по умолчанию сделать. Можно, конечно, из танка самолет выпилить...
А что касается сервисдеска на "шарике", то это уже проходили . Дорого, малофункционально и низкопроизводительно.
А что касается сервисдеска на "шарике", то это уже проходили . Дорого, малофункционально и низкопроизводительно.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Телефонный справочник
Дык я про то же, зачем на нем сервисдеск.alexus писал(а):Открытым у OTRS можно только раздел FAQ по умолчанию сделать. Можно, конечно, из танка самолет выпилить...
А что касается сервисдеска на "шарике", то это уже проходили . Дорого, малофункционально и низкопроизводительно.
Если есть такое бесплатное чудо)
Просто есть задача организовать телефонный справочник в организации, вот думаю на чем. Здесь есть клиенты и даже есть у них номер телефона.... но увы.
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Телефонный справочник
Напишите свое "бесплатное" приложение. Или вот например http://pitin.su/news-155-0-0.htm. Поиск в Гугле за 5 минут по словам "телефонный справочник на базе AD"
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!