Телефонный справочник

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
lev
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:19

Телефонный справочник

Сообщение lev » 12 май 2012, 11:41

У нас в организации клиенты OTRS это доменные пользователи с номерами телефонов в учетке DC.
Есть ли какое нибудь расширение для OTRS дабы на его базе сделать открытый телефонный справочник с поиском по субъектам.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Телефонный справочник

Сообщение alexus » 12 май 2012, 11:45

Нет такого. Это не задача для OTRS вовсе. Это надо портал на SharePoint делать. Он для этого лучше подойдёт.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

lev
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:19

Re: Телефонный справочник

Сообщение lev » 12 май 2012, 11:50

alexus писал(а):Нет такого. Это не задача для OTRS вовсе. Это надо портал на SharePoint делать. Он для этого лучше подойдёт.
Я понимаю, что это не его задача.
Смысла в шарепоинте не вижу, лишний сервис из за этого поддерживать. Тогда уж надо было и service desk на нем же делать)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Телефонный справочник

Сообщение alexus » 12 май 2012, 11:57

Открытым у OTRS можно только раздел FAQ по умолчанию сделать. Можно, конечно, из танка самолет выпилить...
А что касается сервисдеска на "шарике", то это уже проходили :-). Дорого, малофункционально и низкопроизводительно.
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

lev
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:19

Re: Телефонный справочник

Сообщение lev » 12 май 2012, 12:02

alexus писал(а):Открытым у OTRS можно только раздел FAQ по умолчанию сделать. Можно, конечно, из танка самолет выпилить...
А что касается сервисдеска на "шарике", то это уже проходили :-). Дорого, малофункционально и низкопроизводительно.
Дык я про то же, зачем на нем сервисдеск.
Если есть такое бесплатное чудо)
Просто есть задача организовать телефонный справочник в организации, вот думаю на чем. Здесь есть клиенты и даже есть у них номер телефона.... но увы.

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Телефонный справочник

Сообщение alexus » 13 май 2012, 00:21

Напишите свое "бесплатное" приложение. Или вот например http://pitin.su/news-155-0-0.htm. Поиск в Гугле за 5 минут по словам "телефонный справочник на базе AD" 8-)
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить