Время исполнения заявки

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
lev
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:19

Время исполнения заявки

Сообщение lev » 03 май 2012, 15:28

Как заявке назначить крайнее время исполнения (dead line).

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Время исполнения заявки

Сообщение ykolesnikov » 03 май 2012, 15:45

Добрый день!
Это Dynamic Field - FreeTime6 (Due Date) - Выполнить к дате. Для использования, его надо активировать для экранов ввода заявки клиентом/агентом Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew и/или Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewPhoneNew. И еще настроить отображение этого поля в AgentTicketZoom. Оно будет отображаться справа во фрейме "Информация о заявке" :)
К сожалению, не нашел возможности настройки уведомлений при наступлении этого события - достижения указанной в поле даты. :(
Если кто знает как - поделитесь! :?:
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

lev
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:19

Re: Время исполнения заявки

Сообщение lev » 04 май 2012, 09:27

ykolesnikov писал(а):Добрый день!
Это Dynamic Field - FreeTime6 (Due Date) - Выполнить к дате. Для использования, его надо активировать для экранов ввода заявки клиентом/агентом Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Customer::Ticket::ViewNew и/или Изменить настройки SysConfig in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewPhoneNew. И еще настроить отображение этого поля в AgentTicketZoom. Оно будет отображаться справа во фрейме "Информация о заявке" :)
К сожалению, не нашел возможности настройки уведомлений при наступлении этого события - достижения указанной в поле даты. :(
Если кто знает как - поделитесь! :?:
Настроил Edit Config Settings in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewPhoneNew
параметр Ticket::Frontend::AgentTicketPhone###DynamicField ключ FreeTime параметр 1
Далее Edit Config Settings in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewZoom
параметр Ticket::Frontend::AgentTicketZoom###DynamicField ключ FreeTime параметр 1 для отображения поля
Но увы поля в создании телефонной заявки нет.

lev
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:19

Re: Время исполнения заявки

Сообщение lev » 04 май 2012, 09:51

Есть поле ввода даты и времени Дата ожидания (для состояний с ожиданием* ): но смыл его понять пока не могу, в документации не нашел.

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Время исполнения заявки

Сообщение ykolesnikov » 04 май 2012, 10:13

Дата ожидания (для состояний с ожиданием* ) - это для отложенных заявок (состояние - pending). Для его использования надо настроить еще уведомления. Тогда агент будет его получать при наступлении указанного времени.
Что касается - TicketFreeTime6 (Due Date)(именно так оно у меня уже было и называлось в системе после инсталляции) - Выполнить к дате.
Настройки в SysConfig для отображения на экранах, по именам поля должны совпадать с их именами в описании Dynamic Fields в Admin Area (т.е., если Вы описали динамическое поле TicketFreeTime6, то и в SysConfig надо использовать это имя для активации на экранах)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

lev
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:19

Re: Время исполнения заявки

Сообщение lev » 04 май 2012, 11:26

ykolesnikov писал(а):Дата ожидания (для состояний с ожиданием* ) - это для отложенных заявок (состояние - pending). Для его использования надо настроить еще уведомления. Тогда агент будет его получать при наступлении указанного времени.
Что касается - TicketFreeTime6 (Due Date)(именно так оно у меня уже было и называлось в системе после инсталляции) - Выполнить к дате.
Настройки в SysConfig для отображения на экранах, по именам поля должны совпадать с их именами в описании Dynamic Fields в Admin Area (т.е., если Вы описали динамическое поле TicketFreeTime6, то и в SysConfig надо использовать это имя для активации на экранах)
У меня TicketFreeTime6 нет вообще, я не очень понял что необходимо настроить, можете, если не сложно объяснить более подробно?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Время исполнения заявки

Сообщение ykolesnikov » 04 май 2012, 11:55

По шагам:
1. Создаете поле, скажем, с именем DueDate, с параметрами как на рисунке
DueDate Dynamic field.png
DueDate Dynamic field.png (40.13 КБ) 13000 просмотров
2. Прописываете, как Вы уже делали его отображение на экране ввода телефонной заявки и в Информации о заявке в TicketZoom.
3. На всякий случай перестартуйте сервисы OTRS.
Должно работать
P.S. Чтобы на экране было русское название поля, добавьте название поля (из Label в описании поля- Due Date в моем примере) в файл кастомной русификации ru_custom.pm. Если ни разу не делали, см. в http://doc.otrs.org/developer/3.1/en/ht ... #translate
Примерно так. :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

lev
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:19

Re: Время исполнения заявки

Сообщение lev » 04 май 2012, 12:38

На первом вопросе я сразу запнулся, нет у меня в DinamicFild такого, есть только:
Изображение

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Время исполнения заявки

Сообщение ykolesnikov » 04 май 2012, 13:09

Это не в Конфигурации системы а в Администрирование - раздел - Настройки заявок - Динамические поля (или Dynamic fields, просто у меня уже все исправлено и переведено)
Настройка Dynamic field.png
Настройка Dynamic field.png (101.69 КБ) 12997 просмотров
И вперед :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

lev
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:19

Re: Время исполнения заявки

Сообщение lev » 05 май 2012, 07:49

Спасибо большое все работает!

lev
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:19

Re: Время исполнения заявки

Сообщение lev » 05 май 2012, 15:01

Но вот незадача, назначит deadline теперь можно, а вот как его посмотреть, ну то есть когда заканчивается срок исполнения, т.е я не вижу справа, как Вы писали этого поля с датой deadline.
Получается еще одна странная вещь, если у меня срок эскалации заявки в очереди настроен на 2-е суток, а deadline я ставлю например неделю получается ерунда, это возможно как то программно регулировать?

ykolesnikov
OTRS Гуру
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Время исполнения заявки

Сообщение ykolesnikov » 05 май 2012, 15:30

Если Вы настроили отображение в AgentTicketZoom этого динамическтого поля, то эта дата должна отображаться справа в окне Информация о заявке. Отображается только в том случае, если поле заполнено.
По второму вопросу я уже писал в начале, что события по этому полю, к сожалению нет, соответственно и уведомление не настроить.
Видимо, надо создавать новое событие и как-то прописывать в коде его обработку. Я в Perl ни бум-бум, поэтому, пока дата светится только справочно и не более. Если найду студентов длч курсовика сделать это, значит сделаем. Пока у меня студенты делают отображение связанного оборудования клиента в заявке, как это сделано в KIX4OTRS. :)
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая

lev
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:19

Re: Время исполнения заявки

Сообщение lev » 05 май 2012, 16:42

К сожалению нет этого поля привожу скриншоты:
Создание тикета:
Изображение

настройки:
в Edit Config Settings in Ticket -> Frontend::Agent::Ticket::ViewZoom
Изображение

отображение тикета в агентской консоли:
Изображение

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Время исполнения заявки

Сообщение yuri0001 » 05 май 2012, 17:08

Даже не знаю что сказать. У меня оно выглядит так:
Отображение поля FreeTime6_DueDate.png
Отображение поля FreeTime6_DueDate.png (19.62 КБ) 12788 просмотров
Правда, у меня еще стоит пакет ITSM, честно говоря, не могу сказать влияет ли это.
В остальном, поле называется у меня TicketFreeTime6, сконфигурировано также как и у Вас и как я показывал раньше. Сейчас дома, на домашней инсталляции под Win7, активировал, создал заявку и сделал скриншот.
Попробуйте поставить ITSM, если не напрягает. :oops:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Время исполнения заявки

Сообщение alexus » 05 май 2012, 17:32

ykolesnikov писал(а): Пока у меня студенты делают отображение связанного оборудования клиента в заявке, как это сделано в KIX4OTRS. :)
немного не в тему, но... Мы уже сделали сами такое дополнение. Не знаю, как это выглядит у KIX, а у нас так...
Вложения
Отображение элементов CMDB клиента в тикете.png
Отображение элементов CMDB клиента в тикете.png (152.3 КБ) 12787 просмотров
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

yuri0001
OTRS Бывалый
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:25
Откуда: Череповец

Re: Время исполнения заявки

Сообщение yuri0001 » 05 май 2012, 18:05

Алексей, добрый день! С наступающим праздником!
Раз за эту тему заговорили, эти данные подтягиваются от клиента? Ну, а во-вторых, я так понимаю, за некую сумму в наших нетленных российских тугриках?
У KIX4OTRC эта информация расположена во фрейме Информация о клиенте, если не изменяет память, столбиком номера ConfigItem с указанием класса.
У Вас выглядит в стиле OTRC, но "где деньги, Зин..." :)
Кстати, коллеге, по теме подскажите, я больше и не знаю чем ему помочь. :oops:
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Время исполнения заявки

Сообщение alexus » 05 май 2012, 18:09

Ваша активность на форуме достойна всяческого уважения и я могу себе позволить сделать приятное такому уважаемому человеку совершенно безвозмездно :-). Пишите мне на yusovas@gmail.com.
Данные берутся из CMDB и идет поиск всех CI, связанных с ID Клиента из тикета.
Судя по всему у ув. ТС все должно работать. Надо "ковыряться" в системе
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

lev
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:19

Re: Время исполнения заявки

Сообщение lev » 10 май 2012, 10:11

yuri0001 писал(а):Даже не знаю что сказать. У меня оно выглядит так:
Правда, у меня еще стоит пакет ITSM, честно говоря, не могу сказать влияет ли это.
В остальном, поле называется у меня TicketFreeTime6, сконфигурировано также как и у Вас и как я показывал раньше. Сейчас дома, на домашней инсталляции под Win7, активировал, создал заявку и сделал скриншот.
Попробуйте поставить ITSM, если не напрягает. :oops:
Добрый день! С прошедшими праздниками!
Вы были правы это именно из за ITSM, сейчас установил этот пакет появилось поле - TicketFreeTime6.
Все работает благодарю Вас!

Ответить