Добрый день!
Поставили OTRS 3.1.3. Настроили чтобы приходило на email уведомление с номером тикета. Если тикет создается через интерфейс клиента или почту, уведомление приходит нормально. Если создаем тикет через пункт "Новая телефонная заявка" в интерфейсе агента, уведомление не приходит. В чем может быть проблема?
Не приходит уведомление при телефонной заявке
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Новобранец
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
- Откуда: Татарстан, Альметьевск
Re: Не приходит уведомление при телефонной заявке
Попробую проявить способности прикладного экстрасенса
Уведомление настроено через "Уведомление о событиях"?
Настроено на статус заявки "New"?
Поехали дальше.
Этот статус по дефолту присваивается заявкам полученным по почте или через вэб-интерфейс
При вводе "телефонной" заявки статус "New" недоступен, а по дефолту присваивается "Open".
Хотите при поступлении заявки по любому каналу безусловно высылать уведомление? используйте "Автоответ" с видом "Auto Reply".
Настройте шаблон такого вида и привяжите его к очереди.
Уведомление настроено через "Уведомление о событиях"?
Настроено на статус заявки "New"?
Поехали дальше.
Этот статус по дефолту присваивается заявкам полученным по почте или через вэб-интерфейс
При вводе "телефонной" заявки статус "New" недоступен, а по дефолту присваивается "Open".
Хотите при поступлении заявки по любому каналу безусловно высылать уведомление? используйте "Автоответ" с видом "Auto Reply".
Настройте шаблон такого вида и привяжите его к очереди.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев
OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев