Не приходит уведомление при телефонной заявке

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
alexsw
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 10:00

Не приходит уведомление при телефонной заявке

Сообщение alexsw » 28 апр 2012, 10:09

Добрый день!
Поставили OTRS 3.1.3. Настроили чтобы приходило на email уведомление с номером тикета. Если тикет создается через интерфейс клиента или почту, уведомление приходит нормально. Если создаем тикет через пункт "Новая телефонная заявка" в интерфейсе агента, уведомление не приходит. В чем может быть проблема?

Creative
OTRS Новобранец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:33
Откуда: Татарстан, Альметьевск

Re: Не приходит уведомление при телефонной заявке

Сообщение Creative » 28 апр 2012, 13:24

Попробую проявить способности прикладного экстрасенса :)

Уведомление настроено через "Уведомление о событиях"?
Настроено на статус заявки "New"?

Поехали дальше.

Этот статус по дефолту присваивается заявкам полученным по почте или через вэб-интерфейс
При вводе "телефонной" заявки статус "New" недоступен, а по дефолту присваивается "Open".

Хотите при поступлении заявки по любому каналу безусловно высылать уведомление? используйте "Автоответ" с видом "Auto Reply".
Настройте шаблон такого вида и привяжите его к очереди.
Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности, остальное - резерв для операционной системы.

OTRS 3.1.4; ITSM 3.1.6; Ubuntu Server 12.04 LTS
Андрей Ананьев

alexsw
OTRS Новобранец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 10:00

Re: Не приходит уведомление при телефонной заявке

Сообщение alexsw » 28 апр 2012, 17:05

Спасибо!
Проблема действительно была в этом.

Ответить