Уведомление о новой заявке

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Ответить
lev
OTRS Новобранец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:19

Уведомление о новой заявке

Сообщение lev » 26 апр 2012, 10:31

Уважаемые коллеги!
Почта настроена, но не очень понимаю логику из документации.
Что хочется:
1. При поступлении нового тикета отправлять уведомление агентам (это не работает, агент на очередь подписан и уведомление настроено)
2. Возможность распределять тикеты по агентам (например я получил уведомление, захожу в систему и перепоручаю его с коментариями, далее заявка отрабатывается и автоматически отсылается письмо клиенту о закрытии)

alexus
OTRS Гуру
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Уведомление о новой заявке

Сообщение alexus » 30 апр 2012, 19:58

1. А права в очереди есть? Что говорят логи?
2. Назначается новый владелец-агент (или перемещается в другую очередь) тикета. И настраиваются "Уведомления о событии".
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal

Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!

Ответить