Уважаемые коллеги!
Почта настроена, но не очень понимаю логику из документации.
Что хочется:
1. При поступлении нового тикета отправлять уведомление агентам (это не работает, агент на очередь подписан и уведомление настроено)
2. Возможность распределять тикеты по агентам (например я получил уведомление, захожу в систему и перепоручаю его с коментариями, далее заявка отрабатывается и автоматически отсылается письмо клиенту о закрытии)
Уведомление о новой заявке
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Уведомление о новой заявке
1. А права в очереди есть? Что говорят логи?
2. Назначается новый владелец-агент (или перемещается в другую очередь) тикета. И настраиваются "Уведомления о событии".
2. Назначается новый владелец-агент (или перемещается в другую очередь) тикета. И настраиваются "Уведомления о событии".
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!