Задачка: когда новую заявку забирает себе агент, статус должен поменяться: NEW->OPEN. Как проще организовать ЭТО?
Спасибо!
смена статуса заявки NEW->OPEN
Модератор: ykolesnikov
Re: смена статуса заявки NEW->OPEN
Блокировкой заявки агентом. Посмотрите настройки.
С уважением
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Ю. Колесников
OTRS 3.3.1, ITSM 3.3.1, SUSE 12, MySQL5
Re: смена статуса заявки NEW->OPEN
Ticket::EventModulePost###130-ForceStateChangeOnLockyuri0001 писал(а):Блокировкой заявки агентом. Посмотрите настройки.
СПАСИБО Юрий!
FreeBSD 9.1, OTRS 3.2.2
Re: смена статуса заявки NEW->OPEN
после включения этой опции появилось несоответствие: конечно, заявка блокируется (появлается владелец-агент) - статус меняется на OPEN. Однако, до этого я при появлении владельца заявки автоматом отсылал уведомление клиенту о том, что заявка принята (событие "TicketOwnerUpdate"). Поле статус было NEW. А тут в тот же момент статус менялся на OPEN. Я конечно выбрал оба статуса для уведомления, но что-то имхо не так ...aid писал(а):Ticket::EventModulePost###130-ForceStateChangeOnLockyuri0001 писал(а):Блокировкой заявки агентом. Посмотрите настройки.
СПАСИБО Юрий!
Видно блокировка пролезает ранее смены владельца.
FreeBSD 9.1, OTRS 3.2.2
Re: смена статуса заявки NEW->OPEN
Ticket::EventModulePost###130-ForceStateChangeOnLock
Спасибо! Помогло.
Спасибо! Помогло.
Re: смена статуса заявки NEW->OPEN
Можно сделать через Планировщик заданий. Выставляешь на назначение ответственного, например.То есть тип заявки "Новая", потом атрибуты: назначение отвественного, что сделать: изменить статус на "Open"