OTRS.ru • Просмотр темы - Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение paver » 09 фев 2018, 10:02

При оформлении заявки клиентом система на основании ключей в теме или тексте генерит список подходящих статей FAQ в окошке "Это может быть Вам полезно".
Можно ли гвоздями прибить какую-нибудь определенную статью типа "Как правильно оформить заявку"? Чтобы она всегда присутствовала на экране добавления новой заявки в клиентском интерфейсе.
--
OTRS 5.0.26
paver
OTRS Бывалый
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение ykolesnikov » 09 фев 2018, 11:26

Может быть и можно, если первым ключевым словом в FAQ будет всегда одно и тоже, НО!
Сдаётся мне не будут они этого читать. У меня в окне авторизации были вывешены правила оформления заявок и никто их не читал, все ошибки в оформлении были как раз те, на которые указывалось в правилах. Увы, это вопрос общей культуры пользователей и отношение их руководителей. Это будет работать только в случае, если в организации, неправильно оформленные заявки отвергаются. В противном случае, это только для вашего самоуспокоения - ну я хотя бы постарался.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
ykolesnikov
OTRS Гуру
 
Сообщений: 3079
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение alexus » 12 фев 2018, 22:58

paver писал(а):При оформлении заявки клиентом система на основании ключей в теме или тексте генерит список подходящих статей FAQ в окошке "Это может быть Вам полезно".

Можно доработать - сложность и цена зависит от требований по интерфейсу
paver писал(а):Можно ли гвоздями прибить какую-нибудь определенную статью типа "Как правильно оформить заявку"? Чтобы она всегда присутствовала на экране добавления новой заявки в клиентском интерфейсе.

Можно просто ссылку в меню добавить
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook
alexus
OTRS Гуру
 
Сообщений: 4341
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение paver » 16 фев 2018, 06:23

alexus писал(а):
paver писал(а):При оформлении заявки клиентом система на основании ключей в теме или тексте генерит список подходящих статей FAQ в окошке "Это может быть Вам полезно".

Можно доработать - сложность и цена зависит от требований по интерфейсу

Это штатная функция. Ничего дорабатывать не нужно

alexus писал(а):
paver писал(а):Можно ли гвоздями прибить какую-нибудь определенную статью типа "Как правильно оформить заявку"? Чтобы она всегда присутствовала на экране добавления новой заявки в клиентском интерфейсе.

Можно просто ссылку в меню добавить

В смысле: в коде или в конфиге кастомерного меню?
--
OTRS 5.0.26
paver
OTRS Бывалый
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение paver » 16 фев 2018, 09:25

Добавил в коде.

Если кого интересует:
В кастомном CustomerNavigationBar.tt перед строками
Код: выделить все
    </ul>                                                                     
    <ul class="Individual">

вставляем ссылку на нужную статью FAQ, видимую из клиентского интерфейса. Номер статьи задается ItemID=?? (у меня 27).
Код: выделить все
   <li class="[% Data.Class | html %]"><a href="[% Env("Baselink") %]Action=CustomerFAQZoom;ItemID=27" title="Как правильно оформить заявку">[% Translate("Hint") | html %]</a></li>


Выглядит примерно так:
Вложения
Подсказка.png
Подсказка.png (15.48 KIB) Просмотров: 31
--
OTRS 5.0.26
paver
OTRS Бывалый
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск

Re: Подсказка из FAQ в клиентском интерфейсе

Сообщение alexus » 16 фев 2018, 23:46

С подсказками согласен, есть такое.
С меню - ну тоже вполне рабочий вариант. Просто можно было и через XML в СисКонфиге добавить. Формат не помню точно, но по образу - CustomerFrontend::Module###CustomerFAQExplorer - блок NavBar
С уважением,
Алексей Юсов

Prod: OTRS ITSM 5.0.14 on CentOS 7 x64 Linux with MySQL 5.7

Radiant System OTRS Intergrator RU
Radiant System OTRS Intergrator EN
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Следите за нашими новостями на Facebook
alexus
OTRS Гуру
 
Сообщений: 4341
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: arthurmorozov и гости: 5