Можно ли настроить чтоб все клиенты видели заявки всех клиентов всех компаний?
Сделать чтоб видели все заявки своей компании не достаточно для того чтобы перестали создавать дурацкие заявки. Может хоть постесняются собственных глупостей.
все видят всё
Модератор: ykolesnikov
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5192
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: все видят всё
Только если для всех сделать один CustomerID. А вообще с точки зрения безопасности это ничего так всё расшаривать?
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: все видят всё
У нас есть 22 подведомственные организации. У всех 22 вопросы будут точно повторяться. Но для отчетов наверное лучше чтоб они были в разных компаниях. Хорошо бы если бы они видели эти повторяющиеся вопросы.alexus писал(а):Только если для всех сделать один CustomerID. А вообще с точки зрения безопасности это ничего так всё расшаривать?
-
- OTRS Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: все видят всё
Для повторяющихся вопросов и ответов на них придумана штука, называется FAQ
--
OTRS 6.0.22
OTRS 6.0.22
Re: все видят всё
Пользуемся. Полезная штука, но когда уже по факту заваливают заявками.paver писал(а):Для повторяющихся вопросов и ответов на них придумана штука, называется FAQ