OTRS.ru • Просмотр темы - Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOverview

Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOverview

Обсуждение вопросов и решений

Модератор: ykolesnikov

Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOverview

Сообщение chastnik » 17 апр 2017, 13:09

Как вывести колонку с ответственным по заявке в Frontend::Customer::TicketOverview?
Сейчас есть только настройка с Владельцем.

Система - 5s 18 релиз
chastnik
OTRS Новобранец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:58

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Сообщение ykolesnikov » 17 апр 2017, 13:33

Как вариант, дополнить или заменить в шаблоне CustomerTicketOverview.tt - строки 44-49 вывод заголовка Владелец (Owner), 111-113 вывод значения.
Можно заменить Owner на Responsible и тогда будет выводиться Ответственный или скопировать и вставить эти блоки с заменой Owner на Responsible и тогда будет выводиться и то и другое.
Ну и не забыть, что измененные модули шаблонов надо помещать в папку с именем новой темы в папке ...ваш_сервер\otrs\Kernel\Output\HTML\Templates и указать имя этой темы в настройках клиента.
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.18, ITSM 5.0.18
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.18, ITSM 5.0.18 тестовая
ykolesnikov
OTRS Гуру
 
Сообщений: 2948
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Сообщение chastnik » 19 апр 2017, 13:48

ykolesnikov писал(а):Ну и не забыть, что измененные модули шаблонов надо помещать в папку с именем новой темы в папке ...ваш_сервер\otrs\Kernel\Output\HTML\Templates и указать имя этой темы в настройках клиента.

Спасибо за совет. Не нашёл где указывается тема для клиента.
То есть, мне достаточно скопировать каталог с темой, переименовать его, отредактировать строки и всё? В настройках также будет отображаться "Владелец", а по факту будет клиенту показываться Ответственный? Я правильно понял?
chastnik
OTRS Новобранец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:58

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Сообщение ykolesnikov » 19 апр 2017, 14:23

В папку с темой переносятся только замененные модули шаблонов. Если в настойках клиента в админке или интерфейсе клиента указано имя темы, то нужные модули система ищет сначала там, а потом в Standard. Если тема используется для всех клиентов, ее можно указать как тему по умолчанию в Конфигурации системы. Поищите, там всё есть. :P
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.18, ITSM 5.0.18
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.18, ITSM 5.0.18 тестовая
ykolesnikov
OTRS Гуру
 
Сообщений: 2948
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Сообщение paver » 20 апр 2017, 13:50

А чем не устраивает показ ответственного во вьюзум? У клиента не так уж много заявок, одним кликом зайти да посмотреть
--
OTRS 3.3.11, 4.0.12
paver
OTRS Новобранец
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Сообщение chastnik » 21 апр 2017, 08:26

paver писал(а):А чем не устраивает показ ответственного во вьюзум? У клиента не так уж много заявок, одним кликом зайти да посмотреть

А как вы определили, что у клиента не много заявок? :) Расскажите, пожалуйста. И что в вашем понимании - немного?
chastnik
OTRS Новобранец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:58

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Сообщение paver » 21 апр 2017, 09:42

Вопрос был: чем не устраивает ответственный в зуме?
Немного - имелось в виду открытых заявок. Ибо если много открытых, ему нужно менять туроператора.
5 - уже много
--
OTRS 3.3.11, 4.0.12
paver
OTRS Новобранец
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Сообщение ykolesnikov » 21 апр 2017, 10:07

paver писал(а):Вопрос был: чем не устраивает ответственный в зуме?
Немного - имелось в виду открытых заявок. Ибо если много открытых, ему нужно менять туроператора.
5 - уже много

Категорически поддерживаю! Клиента, конечно надо любить, но любить, а не сажать на шею! :P
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.18, ITSM 5.0.18
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.18, ITSM 5.0.18 тестовая
ykolesnikov
OTRS Гуру
 
Сообщений: 2948
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
Откуда: Череповец

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Сообщение chastnik » 21 апр 2017, 11:49

ykolesnikov писал(а):
paver писал(а):Вопрос был: чем не устраивает ответственный в зуме?
Немного - имелось в виду открытых заявок. Ибо если много открытых, ему нужно менять туроператора.
5 - уже много

Категорически поддерживаю! Клиента, конечно надо любить, но любить, а не сажать на шею! :P

Какого туроператора? :D
Мы занимаемся IT и клиент создаёт заявки на разработку функционала. Для крупного клиента таких заявок одновременно может быть в работе до нескольких десятков.
chastnik
OTRS Новобранец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:58

Re: Вывести ответсвенного в Frontend::Customer::TicketOvervi

Сообщение paver » 21 апр 2017, 13:31

chastnik писал(а):Какого туроператора?

Это цитата из старой рекламы. Читай - техподдержку

chastnik писал(а):
Мы занимаемся IT и клиент создаёт заявки на разработку функционала. Для крупного клиента таких заявок одновременно может быть в работе до нескольких десятков.

Клиенту нужна инфа об исполнители, чтоб знать, с кем работать по заявке. Ткнул в заявку - посмотрел.

Показывать клиенту исполнителей списком - это как бы не совсем в стиле ITSM, что ли. То есть вы решаете какую-то другую задачу. Вот я и заинтересовался - какую? Уже в третий раз
paver писал(а):Вопрос был: чем не устраивает ответственный в зуме?
--
OTRS 3.3.11, 4.0.12
paver
OTRS Новобранец
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 06:45
Откуда: Томск


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron