Всем привет, Коллеги!
Вопрос возник, на который ни в документации ответ не нашла, ни на форуме, ни при попытках "поиграться" с настройками решить не удалось.
Он следующий: можно ли вынести возможность выставлять Сервис, SLA и тип при массовом действии?
А то сотрудники повадились так заявки регистрировать, в итоге они остаются без заполнения данных пунктов.
Добавление полей в массовые действия
Модератор: ykolesnikov
Re: Добавление полей в массовые действия
Ну в 4 версии тип можно было задавать, остальное нет. В 5 вероятно тоже, только доработка.
OTRS 4.0.12, ITSM 4.0.12 тестовая
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:27
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Добавление полей в массовые действия
Забота понятна, но делать этого не надо. Список заявок для которого разрешено массовое действие неоднороден и все равно надо понимать и "видеть" - "ЧТО" для этих заявок надо заполнять/дополнять. Возможность массового действия в этом случае может скорее навредить чем помочь. Так что лучше использовать действие - "кнут и пряник" для агентов!
С уважением Юрий Колесников
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22
OpenSuse 13.2, MariaDB 10.0.22
OTRS 5.0.22, ITSM 5.0.22 тестовая
Re: Добавление полей в массовые действия
Всем привет!
Юрий, просто тогда не понятно, зачем это массовое действие необходимо? Чтоб назначить владельца?
Все равно потом надо в каждый зайти и в каждом проставить параметры.
...Если только еще связи с объединением...
Юрий, просто тогда не понятно, зачем это массовое действие необходимо? Чтоб назначить владельца?
Все равно потом надо в каждый зайти и в каждом проставить параметры.
...Если только еще связи с объединением...
С уважением,
Елисеева Надежда
OTRS ITSM 5.0.10
Елисеева Надежда
OTRS ITSM 5.0.10