Здравствуйте!
Необходимо перенастроить отображение заявок на экране "просмотр очередей" в режиме "Large" (он же "Preview") таким образом, чтобы сначала отображалась заявка клиента, а не автоответ на неё и не ответ агента.
Вообще, нашел настройки, которые касаются экрана просмотра очередей в "Ticket -> Frontend::Agent::TicketOverview", но нужных мне настроек там нет.
Подскажите, пожалуйста, где можно копнуть?
Просмотр очередей - порядок отображения сообщений в заявке
Модератор: ykolesnikov
Просмотр очередей - порядок отображения сообщений в заявке
С уважением, Александр Шабалин
OTRS 5.0.5, CentOS 6.7, MySQL 5.1.73
OTRS 5.0.5, CentOS 6.7, MySQL 5.1.73
Re: Просмотр очередей - порядок отображения сообщений в заяв
Коллеги, есть мысли по моему вопросу?
С уважением, Александр Шабалин
OTRS 5.0.5, CentOS 6.7, MySQL 5.1.73
OTRS 5.0.5, CentOS 6.7, MySQL 5.1.73
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Просмотр очередей - порядок отображения сообщений в заяв
Вам нужно смотреть настройки сортировки заметок в разделе TicketZoom.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Re: Просмотр очередей - порядок отображения сообщений в заяв
Алексей, спасибо за ответ!
Всё так, на странице TicketZoom порядок сообщений меняется, но мне нужно изменить для страницы AgentTicketQueue - экране "просмотр очередей".
Сейчас всё отображается вот так: А нужно чтобы при открытии экрана сразу были видны запросы клиентов:
Всё так, на странице TicketZoom порядок сообщений меняется, но мне нужно изменить для страницы AgentTicketQueue - экране "просмотр очередей".
Сейчас всё отображается вот так: А нужно чтобы при открытии экрана сразу были видны запросы клиентов:
С уважением, Александр Шабалин
OTRS 5.0.5, CentOS 6.7, MySQL 5.1.73
OTRS 5.0.5, CentOS 6.7, MySQL 5.1.73
-
- OTRS Гуру
- Сообщения: 5204
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 18:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Просмотр очередей - порядок отображения сообщений в заяв
Значит надо в коде править.
С уважением,
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!
Алексей Юсов
Prod: OTRS CE ITSM 6.0.28 on CentOS 7 Apache 2.4 MariaDB 10.4.13 + Radiant Customer Portal
Radiant System OTRS Intergrator RU
Группа OTRS Community в Teleram
Хотите внедрить OTRS? Спросите меня как!